В объединенной Германии общая длина железнодорожных путей достигла 44 тыс. км. Это играет особую роль, как для внутреннего туризма, так и для внешнего.
Важным нововведением для железнодорожного транспорта ФРГ стало широкое использование скоростных пассажирских поездов типа «Интер-Сити-Экспресс», на многих направлениях отходящие в часы «пиковых» нагрузок в среднем с часовым интервалом. Благодаря комфортабельности и хорошим техническим характеристикам такие экспрессы, без остановок ездящие между центрами крупных городов, составляют серьезную конкуренцию авиационному транспорту на расстояниях до 800 км. Практически все дороги приспособлены для движения высокоскоростных поездов (до 280 км/ч).
Еще по теме:
Определите экономические регионы России
В настоящее время (на 2009 год) согласно статье 5 Конституции 1993 года, Российская Федерация состоит из равноправных субъектов. Во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти все субъекты Российской Федерации между собой равноправны. С 1 марта 2008 года таких субъектов 83. 21 р ...
Климатические пояса и области и их характеристика. Климаты экваториального
пояса
Количество суммарной солнечной радиации — 140-150 ккал/см2 в год. Радиационный баланс на материке— 80 ккал/см2 в год, на Океане — 100-120 ккал/см2 в год. Преобладают пониженное давление, слабые, неустойчивые ветры, благоприятствующие развитию термической конвекции. Испарение одинаково велико как на ...
Подвижной состав
В настоящее время в ЗАО «Иркутскэнерготранс» насчитывается около 900 единиц техники: грузоподъемные, землеройные механизмы, грузовой и легковой транспорт. Структура подвижного состава АТЦ выглядит следующим образом: Таблица 4.1 – Подвижной состав ЗАО «Иркутскэнерготранс» Тип подвижного состава Коли ...