Как отметил отечественный эксперт, грузовые самолеты марки «Ан» ввиду своей исключительности всегда имели и будут иметь вес на мировом рынке. Например, США, обладающие подобным типом машины, используют его скорее для военных целей, чем для коммерческих перевозок.
Однако некоторые украинские специалисты указывают на то, что на сегодня потребность мирового рынка сверхгабаритных самолетов насыщена на пять – семь лет вперед. В частности, в этом уверен исполнительный директор одной из трех авиакомпаний, которые «держат» 90% мирового рынка сверхгабаритных перевозок, - киевской компании «Авиалинии Антонова» Константин Лушаков. У самой авиакомпании сейчас на крыле состоит семь самолетов данного типа. Вероятно, с насыщением этого рынка и связано решение менеджеров «Авианта» перейти на производство других моделей.
Еще по теме:
Государственное устройство
Доминиканская Республика является представительной демократией, государственные полномочия разделены между (независимыми) исполнительной, законодательной и судебной ветвями власти, что предусмотрено Конституцией Республики. Исполнительная власть Главой доминиканской республики является президент, и ...
Центробежная сила
Тело, двигающееся с постоянной скоростью по окружности, все время изменяет направление своего движения и, следовательно, испытывает ускорение. Это ускорение направлено к мгновенному центру кривизны траектории и называется центростремительным ускорением. Следовательно, чтобы оставаться на окружности ...
Место стран-лидеров на рынке автомобилестроения в мире
Инетрнационализация хозяйственной жизни во второй половине ХХ ст. стала ведущей тенденцией развития современной мировой экономики. Одной из главных особенностей этого процесса являются образования больших зон влияния наиболее развитых стран. Они становятся своеобразными интеграционными группировкам ...