Кооперационные связи украинских авиастроительных компаний с мировыми

Информация » Мировое авиастроение » Кооперационные связи украинских авиастроительных компаний с мировыми

Украинские авиастроительные компании сотрудничают с авиакомпаниями многих стран (США, Великобритании, Германии и т.д.), но ближайшее сотрудничество осуществляется, конечно же, с Россией. Что касается сотрудничества с другими странами, то совместно с Австрией, как уже было отмечено, разрабатывается серия вертолетов «Ангел». Компании США и Великобритании регулярно закупают в Украине военно-транспортные вертолеты (так как цена украинских вертолетов гораздо ниже, чем на Западе, а качество вполне подходит международным нормам). Германия оказывает финансирование разработок пассажирских самолетов.

Рассмотрим детальнее сотрудничество украинских компаний с Россией, так как Россия – государство-сосед, а также государство, оказывающее огромное влияние на развитие отрасли авиастроения в Украине. Машиностроение Украины на 85% финансируется Россией[45], и основной объем инвестиций приходится как раз на авиастроение. Можно выделить следующие основные мотивы выбора российскими предпринимателями объектов инвестирования в Украине:

1) наличие у восточных регионов страны совместной границы с Россией;

2) концентрации украинской индустрии преимущественно на востоке государства;

3) наличие кооперационных связей между двумя государствами.

Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот – Российские авиалинии» создала рабочую группу по изучению украинского самолета Ан-140 и своих потребностей в нем.

Сейчас в парке авиакомпании, который состоит из 112 самолетов, нет самолетов украинского производства. Киевский авиационный научно-технический комплекс им. Антонова намерен построить первые три опытных машины, завершив строительство первого самолета в 2003 году.

Серийное производство нового самолета предполагается начать на Харьковском государственном авиазаводе и авиастроительном заводе в Улан-Удэ (Россия), с которым уже подписано рамочное соглашение.

Максимальная дальность полета самолета составляет 4 тыс. км при 70 пассажирах. Ан-140 сможет заменить на авиалиниях СНГ отработавшие свой ресурс Ту-134. Ориентировочная цена Ан-140 составит 15 – 20 млн. долларов США.[46]

В предыдущем пункте говорилось о совместном с Россией строительстве Ан-70, причем основная доля финансов на разработку и испытания новой конструкции принадлежит России.

Еще по теме:

Основные показатели
Население: 763,9 тыс. чел.(на 1 января 2009) Национальный Статистический Комитет Численность занятого населения: 328,0 тыс.чел (на 2008) Национальный Статистический Комитет Численность зарегистрированных безработных: 7089 (на 2008) Национальный Статистический Комитет Валовой внутренний продукт (200 ...

Природно-ресурсный потенциал региона
Благоприятные на большей части территории почвенно-климатические условия способствуют хозяйственному развитию Северного Кавказа. Температурный режим равнинных частей района намного благоприятнее для развития сельского хозяйства по сравнению с другими районами страны. На климат влияет также соседств ...

Экономика и промышленность
В последние годы экономическое развитие области приспосабливается к условиям рыночной экономики. Предприятия промышленности и сферы обслуживания были приватизированы и влияние монополии государства снизилось. Изменилась структура производствен ной отрасли, усилилась конкуренция. К 2000 в области за ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.georoot.ru