Заключение
Страница 1

Информация » Мировое авиастроение » Заключение

Подводя итоги выполненной работы, можно, в первую очередь, сделать вывод о том, что авиастроение на сегодняшний момент является одной из наиболее прогрессивных и технологически насыщенных отраслей машиностроения.

Подводя итоги первой главы, нужно сказать, что предприятия авиастроительного комплекса располагаются только в странах, способных финансировать эту отрасль и имеющих достаточные природные, информационные, технологические и человеческие ресурсы. Каждое государство нуждается в продукции авиастроения, но далеко не каждое способно разместить на своей территории предприятия комплекса. В первой главе подробно анализируется структура отрасли, а также принципы и особенности размещения предприятий.

Вторая глава посвящена анализу отношений между мировыми авиастроительными компаниями-лидерами, а также характеристике текущего состояния и тенденций развития основных отраслей комплекса. Подводя итоги этого раздела, можно сказать, что основной тенденцией развития военного авиастроения является разработка сверхтехнологий, позволяющих увеличивать уровень оснащенности государства боевой техникой; в транспортном авиастроении главной задачей является возможность перевозить максимальное число грузов с максимальной скоростью; целью пассажирского авиастроения является удовлетворение потребностей пассажиров: уменьшение шума при перелете, усовершенствование систем кондиционирования, максимальная скорость полета и многое другое. Отношения же между ведущими производителями авиаконструкций являются важной характеристикой политики государств, так как компании, занимающиеся таким капитало- и наукоемким производством, не могут не затронуть политических интересов государства, к тому же они являются еще и важным источником доходов государства.

Третья глава, посвященная состоянию отрасли в Украине, ярко отображает проблемы, с которыми сталкиваются украинские производители, тенденции развития отрасли в Украине, кооперационные связи государства (в первую очередь с соседом-Россией), а также экспортный потенциал Украины. Подводя итоги этой главы, можно сделать вывод о том, что Украина является одной из стран-лидеров в производстве продукции транспортного авиастроения, однако производство в стране осуществляется в основном за счет иностранных инвестиций. Правда, сегодняшнее состояние экономики Украины позволяет говорить о том, что в ближайшее время Украина вполне сможет перейти на самостоятельное финансирование отрасли.

[1] Алисов Н.В., Хореев Б.С. Экономическая и социальная география мира (общий обзор), стр. 372.

[2] Алисов Н.В., Хореев Б.С. Экономическая и социальная география мира (общий обзор), стр. 372.

[3] Алисов Н.В., Хореев Б.С. Экономическая и социальная география мира (общий обзор), стр. 373

[4] Алисов Н.В., Хореев Б.С. Экономическая и социальная география мира (общий обзор), стр. 373

[5] Алисов Н.В., Хореев Б.С. Экономическая и социальная география мира (общий обзор), стр. 375

[6] Алисов Н.В., Хореев Б.С. Экономическая и социальная география мира (общий обзор), стр. 376.

[7] Советский энциклопедический словарь, стр. 1238

[8] БИКИ №10, 2002, стр. 11

[9] БИКИ №10, 2002, стр. 11.

[10] БИКИ №10, 2002, стр. 11.

[11] БИКИ №11, 2002, стр. 10

[12] БИКИ №11, 2002, стр. 10

[13] БИКИ №11, 2002, стр. 10

[14] БИКИ №11, 2002, стр. 10

[15] БИКИ №11, 2002, стр. 10

[16] БИКИ №25, 2002, стр. 11

[17] БИКИ №25, 2002, стр. 11

[18] БИКИ №25, 2002, стр. 11

[19] БИКИ №25, 2002, стр. 11

[20] БИКИ №25, 2002, стр. 12

[21] БИКИ №25, 2002, стр. 12

[22] БИКИ №25, 2002, стр. 12

[23] «БИКИ» № 25, 2002, стр. 12

[24] Н. Гельмиза Наука и жизнь №6, 2002, стр. 16

[25] Н. Гельмиза Наука и жизнь №6, 2002, стр. 17

[26] Н. Гельмиза Наука и жизнь №6, 2002, стр. 18

[27] Военная энциклопедия под ред. Гречко А.А., стр. 126

[28] Н. Гельмиза Наука и жизнь №6, 2002, стр. 19

[29] Н. Гельмиза Наука и жизнь №6, 2002, стр. 20

[30] Савченко Б.Г. Истребители, стр. 288

[31] Горьков М.П. Истребители ВВС США, стр. 144

[32] Горьков М.П. Истребители ВВС США, стр. 145

[33] Савченко Б.Г. Истребители, стр. 305

[34]Горьков М.П. Истребители ВВС США, стр. 234

[35] Назаров В.А. Профессия: авиатор, стр. 17

[36] Буднев А.А. Авиастроение в XXI веке, стр. 12

[37] Хейли Р. Боинг, стр. 17

[38] Хейли Р. Боинг, стр. 19

[39] Буднев А.А. Авиастроение в XXI веке, стр. 26

[40] Слуцкий О.Е. Будущее Туполева, стр. 170

[41] «Ukrainian Market – Обзор украинского рынка» №4 (44), 2002, стр. 61

[42] «Ukrainian Market – Обзор украинского рынка» №5 (45), 2002, стр. 65

[43] «Ukrainian Market – Обзор украинского рынка» №5 (45), 2002, стр. 67

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Трудовые ресурсы
Общая численность населения: 9,615,000. По этому показателю страна занимает 87 место в мире. В сельской местности проживало 44 % населения, в городах — 56 % населения. По показателю средней плотности населения (182 человека на 1 кв.км) Доминиканская республика находится на 58 месте в мире. Населени ...

Экономическое значение планирования рождаемости
Цель демографической политики Китая преследует с одной стороны скоординированное развитие народонаселения, а с другой – развитие экономики, общества, ресурсов и окружающей среды. При планировании рождаемости политика государства сочетается с принципом добровольности народных масс. Главным содержани ...

Занятость населения
Замедление темпов экономического роста в Венгрии, волна сокращений в бюджетной сфере (на 5%) привели к заметному росту безработицы: в 2007г. отмечается самая большая за последние 5 лет численность лиц, ищущих работу и зарегистрированных в Госслужбе занятости. Уровень безработицы к началу 2008г.повы ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.georoot.ru