Транспортная инфраструктура

Информация » Турецкая республика » Транспортная инфраструктура

турецкий республика культурный экономика

Основная доля инвестиций в транспортную систему в Турции приходится на инфраструктуру наземного транспорта; стране удалось развить один из крупнейших транспортных парков в Европе. Произошло значительное развитие сети шоссейных дорог, а их длина достигла 64 865 км, из которых 2 080 км приходится на автомагистрали. В настоящее время 95 % пассажирских и 90 % товарных перевозок осуществляется автомобильным транспортом.

Морские грузоперевозки являются наиболее популярным способом транспортировки для экспорта и импорта в Турции, общие доли, которых составляют 50,7 и 53,2 процентов соответственно. Далее следуют автотранспортные перевозки, доля которых в 2010 году в экспорте составила 40,3 %, а в импорте – 22,9 %. При этом по объему экспорта и импорта третье место занимают авиаперевозки.

Протяженность железных дорог Турции, управление которыми осуществляет Главное управление Турецких железных дорог (TCDD), составляет 10 984 км. Поскольку основная часть железных дорог эксплуатировалась в течение довольно продолжительного времени, турецкое правительство намерено модернизировать данную систему с помощью ряда проектов. На развитие железных дорог в период до 2023 года было выделено 23,5 млрд долларов США. В результате должно повыситься качество обслуживания, предоставляемого TCDD, а также должны получить более широкое распространение высокоскоростные пассажирские поезда.

В Турции действует 45 аэропортов, 13 из которых обслуживают международные рейсы.

В результате новых проектов в Турции в будущем совмещенные перевозки приобретут больший вес. В связи с планируемым увеличением объема инвестиций в транспортную инфраструктуру и безопасность дорожного движения во всех видах транспорта будут широко внедряться модели сотрудничества частных и общественных предприятий, при этом приоритетное место будет отведено безопасности морских перевозок. В области грузоперевозок приоритетное место отводится железнодорожному и морскому транспорту, а порты должны стать логистическими центрами, обеспечивающими смешанные перевозки.

Еще по теме:

Демографическая, этническая и конфессиональная ситуация
Венгрия считается страной одной нации. Это можно объяснить тем, что только 3% населения имеют другой родной язык. Кроме венгров, на территории этой страны также проживают немцы, слова, хорваты, сербы, румыны, словенцы, цыгане, евреи. Еврейская община, проживающая на территории Венгрии, насчитывает ...

Наука и техника
Вклад в развитие науки и техники Бельгии можно проследить на протяжении всей истории этой страны. В шестнадцатом веке Бельгия стала известна своими учёными, такими как картограф Герард Меркатор, анатом Андреас Везалий, травник Ремберт Додоенс и математик, инженер Симон Стевин, входящие в разряд сам ...

Города Дагестана: Буйнакск и Каспийск
БУЙНАКСК (до 1922 Темир-Хан-Шура), город в Российской Федерации, Республика Дагестан, расположен в предгорьях Большого Кавказа, на р. Шура-Озень, в 41 км к юго-западу от Махачкалы. Узел автомобильных дорог. Железнодорожная станция. Районный центр. Население 61,2 тыс. человек (2010). Основан в 1834. ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.georoot.ru