Транспортная инфраструктура

Информация » Турецкая республика » Транспортная инфраструктура

турецкий республика культурный экономика

Основная доля инвестиций в транспортную систему в Турции приходится на инфраструктуру наземного транспорта; стране удалось развить один из крупнейших транспортных парков в Европе. Произошло значительное развитие сети шоссейных дорог, а их длина достигла 64 865 км, из которых 2 080 км приходится на автомагистрали. В настоящее время 95 % пассажирских и 90 % товарных перевозок осуществляется автомобильным транспортом.

Морские грузоперевозки являются наиболее популярным способом транспортировки для экспорта и импорта в Турции, общие доли, которых составляют 50,7 и 53,2 процентов соответственно. Далее следуют автотранспортные перевозки, доля которых в 2010 году в экспорте составила 40,3 %, а в импорте – 22,9 %. При этом по объему экспорта и импорта третье место занимают авиаперевозки.

Протяженность железных дорог Турции, управление которыми осуществляет Главное управление Турецких железных дорог (TCDD), составляет 10 984 км. Поскольку основная часть железных дорог эксплуатировалась в течение довольно продолжительного времени, турецкое правительство намерено модернизировать данную систему с помощью ряда проектов. На развитие железных дорог в период до 2023 года было выделено 23,5 млрд долларов США. В результате должно повыситься качество обслуживания, предоставляемого TCDD, а также должны получить более широкое распространение высокоскоростные пассажирские поезда.

В Турции действует 45 аэропортов, 13 из которых обслуживают международные рейсы.

В результате новых проектов в Турции в будущем совмещенные перевозки приобретут больший вес. В связи с планируемым увеличением объема инвестиций в транспортную инфраструктуру и безопасность дорожного движения во всех видах транспорта будут широко внедряться модели сотрудничества частных и общественных предприятий, при этом приоритетное место будет отведено безопасности морских перевозок. В области грузоперевозок приоритетное место отводится железнодорожному и морскому транспорту, а порты должны стать логистическими центрами, обеспечивающими смешанные перевозки.

Еще по теме:

Типология по функциям рекреационной деятельности
Современная типология ТРС по преобладающим функциям разработана лишь в самом общем виде и только для систем уровня «предприятие» отдыха. При этом классы, по которым распределяются действующе и проектируемые объекты, ограничены существующей номенклатурой рекреационных предприятий. Так, известны сана ...

Интерпретация и структурирование миграционной политики
Выше нами уже была отмечена сложность и противоречивость современной миграционной политики. Вместе с тем, однозначно можно сказать, что это необходимая, значимая сфера государственной деятельности, предопределенная взаимосвязью миграционных процессов с потребностями общества в экономике, демографии ...

Содержание карты, ее элементы
Географическая основа На проектируемой карте к элементам географической основы относятся: рельеф, гидрография, дороги, населённые пункты и границы. В качестве основного картографического материала используется цифровая карта Италии масштаба 1:8 000 000. Карта представляет собой набор из 8 слоев: Об ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.georoot.ru