Можно сделать вывод, что предприятие заинтересовано в замене старого подвижного состава российского производства на новую импортную технику, которая за время своей эксплуатации в тяжелых сибирских условиях, зарекомендовала себя с лучшей стороны. В связи с этим уменьшаются затраты на покупку запасных частей и ремонт старых автомобилей, а также затраты на ГСМ, так как импортные автомобили более экономичнее и надежнее автомобилей российского автопрома.
в) Структура парка по пробегу непосредственно связана с годами выпуска автомобилей и зависит от степени использования каждой марки подвижного состава на предприятии. У 18% автомобилей, которые закупались в последние 3 года, пробег не превышает 250 тыс. км. У 29% автотранспорта пробег составляет 250 – 500 тыс. км. Эти автомобили в основном закупались с 1995 по 2001 год. Пробег более старых автомобилей изменяется в пределах от 500 до 7500 тыс. км. Такой пробег имеют 24% автомобилей. Большую долю автотранспорта занимают автомобили с пробегом более 750 тыс. км. – 29% автомашин.
Еще по теме:
Полезные ископаемые
По мере истощения полезных ископаемых на суше добыча их из океана будет приобретать все большее и большее значение, так как океанское дно представляет собой колоссальную, еще почти не тронутую кладовую. Некоторые полезные ископаемые открыто лежат на поверхности морского дна, иногда почти у самого б ...
Рельеф
Индию можно разделить на четыре региона: Гималаи, северные долины рек, плоскогорье Декан, Восточные и Западные Гаты. Гималаи - горная система шириной от 160 до 320 км, протянувшаяся на 2400 км вдоль северной и восточной границ. Гималаи - самая высокая горная система в мире. Среди самых высоких горн ...
Отраслевая структура экономики
В 2000 г. На сельское хозяйство, лесную промышленность и рыболовство приходилось 2%, промышленность и строительство — 36%, сферу услуг — 62% ВВП. Добывающая промышленность играет незначительную роль в национальной экономике (0,2% ВВП), практически вся промышленность и энергетика работают на привоз ...