Рекламная деятельность предприятия

Информация » Регионально-экономический анализ автотранспортного предприятия » Рекламная деятельность предприятия

Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг. И наоборот, мелкая фирма должна обеспечить извлечение максимальной выгоды из каждого цента, выделенного ею на достижение известности. Кстати, на начальных этапах развития, когда привлечение профессиональных услуг оказывается еще не по карману, владельцу или коммерческому директору приходится выполнять в миниатюре все функции, которые в крупных фирмах входят в обязанности экспертов и сотрудников их рекламных агентств.

Наверное, не много найдется общественных явлений, мнение о которых в нашей стране было бы столь разноречиво, как о рекламе. С одной стороны, есть немало свидетельств, что люди нуждаются в ней, даже ищут ее. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций. А с другой стороны, довольно широко бытует весьма скептическое отношение к рекламе.

Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а идеи на язык нужд и запросов потребителя. Взаимоотношение это отнюдь не простое. Так, с самого начала важно помнить, что рекламные объявления, которые мы видим и слышим, являются конечными продуктами целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс рекламы.

В настоящее время существуют самые разные средства распространения информации: журнал и газеты, радио и телевидение, наружные экспозиции (щиты, плакаты, вывески), сувениры (записные книжки, календари), транспортные планшеты (в поездах, автобусах), каталоги, справочники. И практически все организации и предприятия используют их для распространения информации о продаже, услуге или событии.

Завод активно участвует во всех общественно-экономических мероприятиях, чем создает себе PR-огласку.

ЗАО «Иркутскэнерготранс» использует все средства коммуникации: наружные экспозиции (щиты, плакаты, вывески), сувенирную продукцию (ежедневники, рулетки, ручки, календари), каталоги, справочники, радио и телевидение, транспорт и т.д.

Еще по теме:

Особенности процессов воспроизводства населения на Северном Кавказе в новых геополитических условиях
Ведущим региональным фактором, во многом определяющим современную демографическую ситуацию, является геополитическое положение Северного Кавказа. На протяжении длительного периода Северный Кавказ служил местом, Соединяющим европейскую часть России Закавказья, являвшейся составными частями единого с ...

Геофизические характеристики
Площадь 14,4 км2, Из коралловых островков (высота до 5 м), формирующих атоллы, самый длинный – Уэст-Айленд (ок. 10 км). Протяжённость береговой линии – 26 км. Есть 15 км дорог. В центральной лагуне атоллов – якорная стоянка для морских судов. Аэропорт со взлётно-посадочной полосой с твёрдым покрыти ...

Растительный и животный мир
В Арденнах распространены леса, преимущественно хвойные - они покрывают около половины площади этого района. Однако в плодородии местные почвы заметно уступают почвам Центральные плато и мощным аллювиальным почвам, покрывающим приморские низменности Фландрии, которые используются для сельского хозя ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.georoot.ru