Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг. И наоборот, мелкая фирма должна обеспечить извлечение максимальной выгоды из каждого цента, выделенного ею на достижение известности. Кстати, на начальных этапах развития, когда привлечение профессиональных услуг оказывается еще не по карману, владельцу или коммерческому директору приходится выполнять в миниатюре все функции, которые в крупных фирмах входят в обязанности экспертов и сотрудников их рекламных агентств.
Наверное, не много найдется общественных явлений, мнение о которых в нашей стране было бы столь разноречиво, как о рекламе. С одной стороны, есть немало свидетельств, что люди нуждаются в ней, даже ищут ее. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций. А с другой стороны, довольно широко бытует весьма скептическое отношение к рекламе.
Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а идеи на язык нужд и запросов потребителя. Взаимоотношение это отнюдь не простое. Так, с самого начала важно помнить, что рекламные объявления, которые мы видим и слышим, являются конечными продуктами целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс рекламы.
В настоящее время существуют самые разные средства распространения информации: журнал и газеты, радио и телевидение, наружные экспозиции (щиты, плакаты, вывески), сувениры (записные книжки, календари), транспортные планшеты (в поездах, автобусах), каталоги, справочники. И практически все организации и предприятия используют их для распространения информации о продаже, услуге или событии.
Завод активно участвует во всех общественно-экономических мероприятиях, чем создает себе PR-огласку.
ЗАО «Иркутскэнерготранс» использует все средства коммуникации: наружные экспозиции (щиты, плакаты, вывески), сувенирную продукцию (ежедневники, рулетки, ручки, календари), каталоги, справочники, радио и телевидение, транспорт и т.д.
Еще по теме:
Обеспеченность врачебно-медицинским персоналом
Всего в Калганском районе 16 врачей, из них 14 работает в Калганской районной больнице, 2 в Кадаинской участковой больнице (2 терапевта, 1 анастазиолог-реаниматолог, 2стоматолога, 3 педиатра, рентгенолог, офтальмолог, врач-фтизиатр, невропатолог, дерматовенеролог). 87 средних медицинских работников ...
Население. Языки
Официальный язык - испанский. На границе с Гаити сохраняется французский. В горных районах, куда когда-то иммигрировали бывшие рабы из южных штатов США говорят по-английски, например в Сан-Педро де Макорис и в Самане. Большинство доминиканцев, занятых в туристическом бизнесе говорят по-английски, п ...
Уникальные природные лечебные ресурсы
Галотерапия. Для лечения заболеваний органов дыхания, в частности астмы, используют соляные шахты, где больной проводит несколько часов, дыша воздухом, насыщенным солью. Галотерапию вначале применяли в Карпатах (Солотвин), в Армении, строится курорт в Оренбургской обл. (Соль-Илецк). В настоящее вре ...