Автодорожные коммуникации в России

Информация » Инфраструктурный комплекс России. Сибирский федеральный округ, экономико-географическая характеристика » Автодорожные коммуникации в России

Ниже мы рассмотрим показатели «динамичности» или «перемещаемости» людей в смысле их обеспеченности соответствующим транспортом.

Для определенности анализа пока ограничимся только автомобильными дорогами, для которых будем изучать два ключевых показателя: протяженность дорог на 1 тыс. кв. км территории страны и протяженность дорог на 1 млн. чел. Первый показатель позволяет сопоставить протяженность дорог с площадью территории, которую они покрывают, второй – с численностью населения, которое пользуется ими.

Как и прежде, сравнение российских данных будем осуществлять с данными по США за период времени 2000-2005 гг. Во-первых, за период времени 2000-2005 гг. протяженность автодорог в России уменьшилась на 8%. Тем самым ситуация в данной сфере ухудшается в абсолютном выражении, что лишает российское государство каких-либо перспектив на стремительное технологическое возрождение. Без дорожных коммуникаций никакое технологическое перевооружение экономики просто невозможно. И хотя ситуация несколько смягчалась уменьшением населения в стране на 1,2%, ухудшение дорожной сети было все же достаточно заметным.

Такое кризисное положение в области российского дорожного строительства резко контрастирует с положением дел в США, где за указанные 5 лет протяженность автодорог выросла на 1,7.

В настоящее время российское правительство выделяет довольно большие суммы на строительство дорог и принимает программы, которые призваны в корне изменить сложившуюся ситуацию. Однако все эти мероприятия представляются незначительными по сравнению с тем колоссальным объемом строительства, который необходимо обеспечить, чтобы хоть как-то соответствовать современным международным стандартам.

Еще по теме:

Скорость ветра
Как нам уже известно из главы второй, ветром называют движение воздуха относительно земной поверхности, причем, как правило, имеется в виду горизонтальная составляющая этого движения. Однако иногда говорят о восходящем или о нисходящем ветре, учитывая также и вертикальную составляющую. Ветер характ ...

Фритьоф Нансен
Фритьоф Нансен/Fridtjof Nansen (1861—1930г.г.) — норвежский полярный исследователь, совершил лыжный переход через ледяное плато Гренландии, командовал знаменитым дрейфом "Фрама" северо-восточным и северо-западным путем, лауреат Нобелевской премии мира за 1922 год. Был послом Норвегии в Ве ...

Современная демографическая ситуация в Ставропольском крае
Рождаемость в регионе постоянно снижается. Это связанно как минимум с двумя блоками причин. Первый – социально-экономические причины, которые лежат на поверхности, - низкий достаток, особенно в молодых семьях, и сложные жилищные условия. Они часто в последнее время останавливают многие семьи от жел ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.georoot.ru