Транспортное хозяйство региона
Страница 2

Информация » Экономика потенциалов Орловской области » Транспортное хозяйство региона

- не достаточно решаются вопросы приведения в надлежащее состояние и поддержки на должном уровне подходов автомобильных дорог, находящихся в ведении отдельных организаций и муниципальных образований.

Трубопроводы и ЛЭП

Через регион проложен крупнейший магистральный нефтепровод Дружба. В юго-западной части области проходит небольшой участок газопровода Уренгой — Помары — Ужгород.

Орёл — крупный узел нефтепродуктопроводов в том числе экспортных в Белоруссию, Западную Украину и Прибалтику, с ответвлениями проходящими через Брянск и Курск.

Основная линия электропередач — 500 кВ связывающая Елецкую и Новобрянскую подстанции, и питающая регион в основном от Курской и Смоленской АЭС.

Авиатранспорт

Крупнейший аэропорт — Орёл-Южный, имелся аэродром в Ливнах.

Городской пассажирский транспорт

Пассажирский транспорт для перевозок населения функционирует в следующих населённых пунктах Орловской области:

Орёл:

трамвай (с 1898 г. )

троллейбус (с 1968 г. )

автобус (с 1934 г. )

речной трамвай по реке Оке (с 1971 г. )

маршрутное такси

Ливны:

автобус (с 1962 г. )

маршрутное такси (с 1998 г. )

Мценск:

автобус

маршрутное такси

Болхов:

автобус

маршрутное такси

Кромы:

автобус

Колпны:

маршрутное такси

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Трудовые ресурсы
В 2004 году на предприятиях Южной Кореи работало свыше 15 млн. наёмных работников, кроме того, насчитывалось 7,8 млн. самозанятого населения, из них 60 % — в сфере услуг, 30 % — в промышленности. Безработица в стране невысока — при росте экономически активного населения с 8,230 млн. человек в 1963 ...

Начало формирования колониальной системы
Параллельно с открытием новых земель шло их изучение, описание и завоевание. В новых землях сталкивались интересы разных стран, возникали спорные ситуации и конфликты, нередко вооруженные. Раньше других на путь колониальных захватов вступили Португалия и Испания. Они же предприняли и первую попытку ...

Расчёт густоты железнодорожной сети по областям и по району тяготения Московской железной дороги в целом
Показатель густоты железнодорожной сети в Центральном экономическом районе можно рассчитать следующим образом. Таблица 2. Расчёт густоты железнодорожной сети Центрального экономического района Административно-территориальная единица Территория S, тыс.кв.км Численность населения N, тыс.чел. Эксплуат ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.georoot.ru