Продолжение.
Краснодарский край |
100,0 |
39,4 |
45,4 |
15,2 |
51,2 |
42,3 |
6,5 |
Ставропольский край |
100,0 |
47,7 |
42,2 |
10,1 |
52,3 |
41,8 |
5,9 |
Ростовская область |
100,0 |
50,2 |
34,9 |
14,9 |
55,8 |
38,1 |
6,1 |
В большинстве субъектов Федерации отмечается аналогичная ситуация - здесь преобладают внутрирегиональные перемещения населения либо перемещения из (в) соседних регионов. Единственным исключением из этого правила является Северная Осетия, где примерно 45% прибывших мигрантов происходят из-за рубежа России (прежде всего, из Грузии). Минимальная доля прибывших мигрантов из-за рубежа в Ингушетии - 0,5%. (63)
Как свидетельствуют цифры официальной статистики, миграционная активность населения в России за 1994-2002 гг. сократилась более чем в 11 раз, на Северном Кавказе это сокращение было менее значительным - всего примерно в 5,5 раз. (43)
Миграция в России и на Северном Кавказе стабильно сокращается, причем это касается как внутренних, так и внешних миграционных потоков. Более того, подобная динамика свойственна практически всем регионам, включая традиционно самые привлекательные регионы Северного Кавказа - Краснодарский край, Ставрополье, Ростовскую область.
Таблица 4
Миграционный прирост населения регионов Северного Кавказа, тыс. человек
1994 |
1995 |
1996 |
1997 |
1998 |
1999 |
2000 |
2001 | |
Россия |
810,0 |
502,2 |
343,6 |
352,6 |
284,7 |
154,6 |
213,6 |
72,3 |
Северный Кавказ |
167,3 |
86,4 |
35,2 |
36,5 |
26,0 |
25,6 |
17,3 |
31,2 |
Республика Адыгея |
3,1 |
1,8 |
1,2 |
2,3 |
1,3 |
0,9 |
0,7 |
1,3 |
Республика Дагестан |
80,3 |
0,4 |
5,2 |
-4,6 |
0,5 |
0,3 |
-4,5 |
-4,0 |
Республика Ингушетия |
67,7 |
14,3 |
4,9 |
0,5 |
0,5 |
-6,8 |
98,9 |
-0,7 |
Кабардино-Балкария |
0,7 |
-2,6 |
-1,5 |
-0,6 |
-1,3 |
-1,7 |
-2,0 |
-2,0 |
Карачаево-Черкесия |
0,4 |
-0,5 |
-0,6 |
-0,4 |
-0,6 |
-2,0 |
-0,3 |
-2,0 |
Северная Осетия |
7,4 |
4,1 |
3,0 |
-1,4 |
1,5 |
8,6 |
8,4 |
2,1 |
Еще по теме:
Состояние автобусостроения Украины и перспективы развития.
Как известно, в течении четырех десятилетий Львовский автобусный завод выпускал машины, 70% узлов и деталей которых производились за пределами Украины. Теперь цены на них резко возросли, поэтому понятно стремление, чтобы и ЛАЗы, и другие автомобили с украинской маркой собирались из компонентов, кот ...
Транспорт
До 1950-х перевозка грузов внутри Саудовской Аравии осуществлялась в основном верблюжьими караванами. Построенная в 1908 Хиджазская железная дорога (1300 км, в т. ч.740 км по Хиджазу) не функционировала со времени Первой мировой войны. Для перевозки паломников использовалось автосообщение по тракту ...
Внешнеэкономические связи
Шри-Ланка - в 2000 г. стоимость экспорта (текстиль, одежда, чай, нефтепродукты, ювелирные изделия) превысила 5 млрд. долл., а импорта (машины и оборудование, нефть, продовольствие) — 6 млрд. долл. Основные торговые партнеры — США, Великобритания, Германия, Япония, Индия, Сингапур. Внешний долг — 9, ...