Анализ современной миграционной ситуации на Северном Кавказе
Страница 2

Информация » Современные демографические процессы в Ставропольском крае и на Северном Кавказе » Анализ современной миграционной ситуации на Северном Кавказе

Продолжение.

Краснодарский край

100,0

39,4

45,4

15,2

51,2

42,3

6,5

Ставропольский край

100,0

47,7

42,2

10,1

52,3

41,8

5,9

Ростовская область

100,0

50,2

34,9

14,9

55,8

38,1

6,1

В большинстве субъектов Федерации отмечается аналогичная ситуация - здесь преобладают внутрирегиональные перемещения населения либо перемещения из (в) соседних регионов. Единственным исключением из этого правила является Северная Осетия, где примерно 45% прибывших мигрантов происходят из-за рубежа России (прежде всего, из Грузии). Минимальная доля прибывших мигрантов из-за рубежа в Ингушетии - 0,5%. (63)

Как свидетельствуют цифры официальной статистики, миграционная активность населения в России за 1994-2002 гг. сократилась более чем в 11 раз, на Северном Кавказе это сокращение было менее значительным - всего примерно в 5,5 раз. (43)

Миграция в России и на Северном Кавказе стабильно сокращается, причем это касается как внутренних, так и внешних миграционных потоков. Более того, подобная динамика свойственна практически всем регионам, включая традиционно самые привлекательные регионы Северного Кавказа - Краснодарский край, Ставрополье, Ростовскую область.

Таблица 4

Миграционный прирост населения регионов Северного Кавказа, тыс. человек

1994

1995

1996

1997

1998

1999

2000

2001

Россия

810,0

502,2

343,6

352,6

284,7

154,6

213,6

72,3

Северный Кавказ

167,3

86,4

35,2

36,5

26,0

25,6

17,3

31,2

Республика Адыгея

3,1

1,8

1,2

2,3

1,3

0,9

0,7

1,3

Республика Дагестан

80,3

0,4

5,2

-4,6

0,5

0,3

-4,5

-4,0

Республика Ингушетия

67,7

14,3

4,9

0,5

0,5

-6,8

98,9

-0,7

Кабардино-Балкария

0,7

-2,6

-1,5

-0,6

-1,3

-1,7

-2,0

-2,0

Карачаево-Черкесия

0,4

-0,5

-0,6

-0,4

-0,6

-2,0

-0,3

-2,0

Северная

Осетия

7,4

4,1

3,0

-1,4

1,5

8,6

8,4

2,1

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Состояние автобусостроения Украины и перспективы развития.
Как известно, в течении четырех десятилетий Львовский автобусный завод выпускал машины, 70% узлов и деталей которых производились за пределами Украины. Теперь цены на них резко возросли, поэтому понятно стремление, чтобы и ЛАЗы, и другие автомобили с украинской маркой собирались из компонентов, кот ...

Транспорт
До 1950-х перевозка грузов внутри Саудовской Аравии осуществлялась в основном верблюжьими караванами. Построенная в 1908 Хиджазская железная дорога (1300 км, в т. ч.740 км по Хиджазу) не функционировала со времени Первой мировой войны. Для перевозки паломников использовалось автосообщение по тракту ...

Внешнеэкономические связи
Шри-Ланка - в 2000 г. стоимость экспорта (текстиль, одежда, чай, нефтепродукты, ювелирные изделия) превысила 5 млрд. долл., а импорта (машины и оборудование, нефть, продовольствие) — 6 млрд. долл. Основные торговые партнеры — США, Великобритания, Германия, Япония, Индия, Сингапур. Внешний долг — 9, ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.georoot.ru