Центральный район. Московская железная дорога

Информация » Центральный район. Московская железная дорога

В современных условиях, когда чрезвычайно значимыми для развития экономики и хозяйства отдельных регионов становятся межрегиональные хозяйственные связи, а эффективность производства обусловливается уровнем специализации и кооперации, едва ли ни наиболее важным элементом экономического развития становится адекватное состояние инфраструктуры, которая включает в том числе и транспортные сети.

Сегодня нередки случаи, когда поставщики и потребители отстоят на значительные расстояния от производителя продукции, в связи с чем в организации их взаимодействия важно использование транспорта, который, будучи своеобразной кровеносной системой экономики, обеспечивает их. Железнодорожный транспорт традиционно считается одним из основных, когда речь идёт о перевозке различных грузов, поскольку интенсивно используется как во внутренних, так и в международных перевозках из-за своей дешевизны и из-за более коротких по сравнению с морским сроков доставки.

Тем не менее, сегодня для России актуально развитие железнодорожного транспорта, который во многих регионах не обеспечивает необходимой интенсивности грузоперевозок. Это касается в том числе и такого развитого в этом отношении региона, как Центральный экономический регион, где многие субъекты характеризуются недостаточной густотой железных дорог. Цель данной работы – рассмотреть особенности развития железнодорожного транспорта в Центральном экономическом районе. Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи: 1) Дать общую экономико-географическую характеристику района;

1) Провести анализ транспортной системы района;

2) Рассчитать густоту железнодорожной сети района;

3) Составить карту и картосхему района.

Еще по теме:

Экономический и финансовый центр страны
Нью-Йорк — важнейший экономический центр Соединённых Штатов и всего мира. Нью-Йорк, наряду с Лондоном и Токио, называют одним из трёх основных центров мировой экономики[3]. Валовый региональный продукт городского региона Нью-Йорка в 2007 году составил $1210,2 млрд, что ставило его на первое место с ...

Содействие добровольному переселению в рф соотечественников как новое направление миграционной политики
Рассмотрев основные этапы миграционной политики России и действующее законодательство в отношении соотечественников, мы переходим к непосредственному анализу Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в РФ соотечественников, проживающих за рубежом и принятых в ее исп ...

Рельеф
Центральная часть материковой суши и прилегающей суши Канадского Арктического архипелага занимают равнины, которые расположены не выше 200 м над уровнем моря, т.е. низменности плато, т.е. равнины, лежащие сравнительно высоко над уровнем моря и отделенные от соседней местности крутыми склонами. Выде ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.georoot.ru